Hyundai сумел снизить расход своих автомобилей почти вдвое: как это удалось?

Hyundai представила обновленную гибридную систему, которая предлагает мощность от 100 до 300 л.с. и подходит для широкого спектра моделей, от компактных до больших автомобилей.

Система состоит из двух двигателей (P1 и P2). P1 используется для генерации энергии для аккумулятора, запуска двигателя и вспомогательной тяги, а P2 служит основным мотором, обеспечивающим тягу и рекуперативное торможение.

Такая архитектура не только увеличивает мощность и топливную экономичность (на 45%), но и снижает уровень шума и вибрации, улучшая плавность движения. Система поддерживает интеллектуальное рекуперативное торможение и может быть легко интегрирована с существующими моторами внутреннего сгорания, что уменьшает затраты на разработку.

Новая система включает 2,5-литровый бензиновый гибридный двигатель с турбонаддувом, который снижает потерю мощности и улучшает топливную экономичность за счет оптимизированного сгорания. В новой конструкции применяется «цикл чрезмерного расширения», позволяющий задерживать закрытие впускного клапана, снижающий степень сжатия и увеличивающий степень расширения во время сгорания для дальнейшей экономии топлива. Информация о новой системе появилась в связи с разработкой Hyundai Palisade.

Также в рамках обновления представлена 1,6-литровая гибридная система с турбонаддувом, которая позволяет улучшить топливную экономичность на 4% для среднеразмерных внедорожников, увеличивая крутящий момент с 367 Нм до 380 Нм и обеспечивая лучшие разгонные характеристики. В дополнение к гибридной системе, Hyundai планирует внедрение различных инновационных технологий, среди которых система e-AWD для улучшения тяги с установкой приводного двигателя P4 на задней оси.

«За рулем» можно читать в ВКонтакте

Источник: ITHome

 

За рулем За рулем

08:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025