ИИ-инструменты и дистрибуцию обсудят на форуме "‎Культура. Медиа. Цифра"‎

ИИ-инструменты и дистрибуцию обсудят на форуме "‎Культура. Медиа. Цифра"‎

МОСКВА, 1 ноя — РАПСИ. Инструменты искусственного интеллекта и цифровую дистрибуцию обсудят в столице 6 ноября в рамках международного форума новых медиа «Культура. Медиа. Цифра», отмечают организаторы мероприятия.

«В Москве 6 и 7 ноября 2025 года на территории Кинозавода «Москино» пройдет второй международный форум «Культура. Медиа. Цифра». В событии примут участие более 160 спикеров из свыше 20 стран мира. Форум соберет лидеров в сфере медиа, технологий, искусства, кино, блогинга и креативных индустрий, чтобы показать, как на стыке сфер рождаются новые идеи, партнерства и продукты, способные отвечать на вызовы сегодняшнего дня», — уточнили организаторы.

В этом году форум посвящен потенциалу медиарынка СНГ, где формируется аудитория более 350 миллионов русскоязычных пользователей. Это пространство стремительно развивает собственные инфраструктуры: локальные ИИ-инструменты, платформы дистрибуции, модели монетизации и кооперации. Задача мероприятия — объединить создателей, дистрибьюторов и регуляторов для роста рынка и экспорта контента.

Участие в форуме примут представители ТВ-холдингов, онлайн-платформ, кинотеатров, игровых и анимационных экосистем, а также отраслевых объединений стран СНГ. Они обсудят совместимые стандарты метрик, закупку, показ и продвижение контента.

Программа 2025 года включает шесть тематических треков о культуре, медиа, технологиях и бизнесе. Блок «Медиасеть» будет посвящен новым медиа, digital-инструментам. В треке «Влиятели» обсудят инфлюенс-маркетинг, блогосферу и продвижение в соцсетях. «Техномагия» сосредоточится на VR, ИИ и других инструментах для создания проектов. «Арт-ресурс» станет пространством для диалога о музыке, литературе, театре, моде, музеях и фестивалях. «Пиарология» охватит PR, медиастратегии и управление репутацией. В рамках последнего блока «Кинополе» пройдет обсуждение о производстве, дистрибуции и маркетинге в киноиндустрии, роли стриминговых платформ и новых зрительских форматах.

Всего заявлено более 100 спикеров из более чем 20 стран — представители медиакомпаний, IT-сектора, киноиндустрии, государственных и образовательных организаций.

 

РАПСИ РАПСИ

15:05
16
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025