Из-за отключения интернета обязаны ли операторы компенсировать услуги

Из-за отключения интернета обязаны ли операторы компенсировать услуги

Из-за частого отключения интернета туляки стали задаваться вопросом: обязаны ли операторы мобильной связи компенсировать недополученные услуги?

На этот вопрос отвечает Любовь Чернова, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тульской области.

По закону оператор должен обеспечивать круглосуточный доступ к связи.

Оператор связи несёт ответственность за некачественное и ненадлежащее оказание услуг связи. В том числе под некачественным оказанием услуг связи называется нарушение сроков предоставления доступа в сеть интернет.

Абонент может запросить перерасчёт или возврат денег, но если сбой произошел из-за чрезвычайных обстоятельств, то оператор освобождается от ответственности.

Предусмотрена и неустойка – 3% от стоимости доступа к сети за каждый день нарушения, но не больше суммы, указанной в договоре.

Компенсацию нельзя заменить бонусами. Это не предусмотрено законом. Если оператор отказывается возмещать ущерб, то абонент должен подать письменную претензию, а при отказе обратиться в суд.

 

Вести Тула Вести Тула

15:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025