Из-за смартфонов детям тяжелее дается письмо и завязывание шнурков
Мойка78 сообщает, что опрос среди 1500 учителей подготовительных классов выявил, что 77% из них заметили ухудшение в способности детей работать с карандашами и ножницами, а 69% отметили, что завязывать шнурки сегодня умеет гораздо меньше детей, чем пять лет назад.
Родители: 28% респондентов сообщили о проблемах малышей заводить знакомства и устанавливать дружеские отношения.
Что вызывает снижение мелкой моторики?
? Время, проводимое за экраном, вытесняет практическую деятельность;
? Количество детей, читающих ради удовольствия, сокращается;
? Игры на свежем воздухе отошли на второй план;
? Изменения в ежедневной деятельности также играют свою роль.
Чтобы помочь детям развить мелкую моторику, родителям рекомендуется:
- Участвовать в челлендже «1000 часов на свежем воздухе» для активных игр и исследований;
- Включать элементы развития моторики в игры, такие как лепка, вырезание, шитье и пазлы;
- Установить «время без экранов» для всей семьи;
- Устроить творческие конкурсы по декоративно-прикладному искусству;
- Поощряйте детей к участию в подготовке подарков и оформлению открыток.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что ограничение использования смартфона в течение трех дней может изменить мозговую активность.