Ярославские производители получили награды на Международной молочной неделе
В Угличе на площадке ВНИИ маслоделия и сыроделия при поддержке Национального союза производителей молока 23 – 27 июня прошла Международная молочная неделя. Она собрала производителей молочной продукции, руководителей предприятий смежных отраслей, технологов, представителей профсоюзов.
В рамках программы прошел ежегодный конкурс качества молочной продукции.
– Наши сельхозпроизводители получили награды на Международной молочной неделе. В нескольких номинациях отмечена продукция агрохолдинга «АгриВолга» и Угличского сыродельно-молочного завода. Золотые и серебряные медали завоевали сыры, сметана, творог и масло брендов «Из Углича» и «Углече поле», – рассказал губернатор Ярославской области Михаил Евраев. – Ярославская продукция известна далеко за пределами региона, и оценка экспертов в очередной раз подтверждает ее высокое качество. Способствуем продвижению товаров наших аграриев на новые рынки, поддерживаем местных производителей, реализуем совместные проекты. С основателем холдинга Сергеем Бачиным подписали соглашение о дальнейшем сотрудничестве на Петербургском экономическом форуме.
В рамках молочной недели прошли тематические сессии и мастер-классы, а также научно-практическая конференция «Отраслевая наука сегодня и завтра». Кроме того, в рамках мероприятия были организованы экскурсии в музей «СырКультПросвет», действующий на площадке Угличского сыродельно-молочного завода, гости могли ознакомиться с историей и современностью русского сыроделия.
Золотую медаль «За высокое качество продукции» получил творог 5%, серебряную медаль – масло 82,5% бренда «Углече поле».
Продукция Угличского сыродельно-молочного завода также отмечена наградами. Золотую медаль получили сыры «Чеддер» (45%) и «Российский» (50%), серебряную – сметана 20%. Все товары – бренда «Из Углича».
– Это не просто признание, это результат кропотливой работы каждого нашего сотрудника, – подчеркнул генеральный директор холдинга Михаил Левин. – Я невероятно горд нашими победами. Мы не просто производим молочные продукты – мы создаем вкус, здоровье и радость для наших потребителей. Хочется выразить благодарность всему коллективу нашего завода за преданность делу и стремление к качеству. Будем и дальше удерживать высокую планку, соответствовать ожиданиям наших покупателей.
Победители конкурса качества молочной продукции будут включены в ежегодный каталог предприятий «Молочная гордость России».
– Мы признательны жюри конкурса за высокую оценку нашей продукции, которая давно завоевала любовь и доверие потребителей. Эта победа еще раз подтверждает эффективность стратегического развития бренда. Это большая заслуга всей нашей команды, – сказала директор департамента по стратегическому маркетингу группы компаний «Агранта» (бренд «Углече поле») Анна Хворостяная.