Качественный продукт, перспективный рынок и надежный партнер: три кита успешной экспансии
Как предпринимателю Илье Гужину, производителю спортивной и игровой экипировки, удалось вырастить бизнес из небольшого цеха до международной компании и выйти на американский рынок.
Представьте: российская спортивная экипировка, созданная для наших любителей и профессионалов спорта, вдруг становится хитом за границей. Это автоматически повышает оценку родного, отечественного потребителя, а также ставит новую планку: конкуренция с мировыми брендами заставляет наши компании делать товары еще лучше — легче, технологичнее, удобнее. Уже сейчас такие компании, как ESCAPER, Ray, Red Fox или Stayer доказывают, что наши товары могут конкурировать на мировом уровне. А еще это шанс зарабатывать в валюте, что делает бизнес устойчивее в условиях нестабильности, приводит экономический аргумент предприниматель Илья Гужин, основатель и директор по развитию ООО "Фабрика Эскейпер”. Именно он стоит за успехом бренда ESCAPER, который за 13 лет своего существования вырос из локального производства в компанию с мировым именем, оставаясь при этом ориентированным на конкретные потребительские предпочтения. В марте этого года Илья стал лауреатом международной премии Cases&Faces — престижной награды, которой с 2012 года отмечаются бизнесмены и компании, внедрившие инновации, меняющие ландшафт сфер своей деятельности. Высокую оценку международного жюри получила разработанная Ильей Гужиным система, которая позволила автоматизировать 80% производства, чтобы предложить потребителям спортивную одежду фабричного качества на 30% дешевле рынка. Расспросили эксперта, как создавать уникальную экипировку в условиях фабричного производства, что помогает продвигать бренд на международных рынках и велика ли роль кооперации в глобальном промышленном мире.
— Илья, уровень участников премии Cases&Faces очень высок, сама премия также престижна в международном бизнес-сообществе. Что для вас значит эта победа?