Как изменились привычки современного автомобилиста в РФ – исследование

Экосистема Сбера для автолюбителей провела исследование, чтобы составить портрет современного водителя и понять, какие сервисы и привычки помогают ему чувствовать себя уверенно на дороге.

Согласно исследованию, у «среднестатистического» автолюбителя, несмотря на наличие личного автомобиля, есть потребность в каршеринге, которым он пользуется 1–2 раза в месяц. Эта модель поведения характерна для ситуаций, требующих гибкости: при сложных маршрутах, командировках или ремонте основного транспортного средства.

Также он:почти ежедневно использует навигатор;как правило, заправляется раз в неделю – ориентируется на удобство маршрута и наиболее выгодные предложения в банковских приложениях;оплачивает парковки примерно раз в месяц (но чем крупнее город, тем чаще);проверяет штрафы стабильно ежемесячно, особенно если в семье несколько людей водят машину;проходит техническое обслуживание раз в год. Половина водителей предпочитает обращаться в проверенное СТО или совершать некоторые работы самостоятельно, а другая – использует услуги официальных дилеров.

И главное – автолюбитель-2025 экономит время и силы, выбирает понятные сервисы и не хочет тратить лишнее на дорогу.

Что еще вошло в привычку?

Растет рынок каршеринга, и цифры это наглядно доказывают. Каждый автомобиль в системе обслуживает в среднем шесть поездок за день. При этом сами пользователи все чаще заменяют им личный транспорт, совершая в среднем 2–3 поездки еженедельно. Наиболее востребована услуга в ключевых точках городской логистики – у вокзалов, аэропортов и крупных торговых центров.

«За рулем» можно смотреть на YouTube  

За рулем За рулем

11:05
36
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025