Как один из самых медленных экипажей победил в классе? Интересная история
9 августа, в субботу, Российская серия гонок на выносливость возвращается на подмосковный автодром после успешного третьего этапа на автодроме Игора Драйв.
На старт Гран При АВТОРАДИО REC 4ч MRW выйдет три десятка экипажей, в том числе и новые.
К завершающим двум этапам серии ситуация в абсолютном зачете стала непредсказуемой, три лидирующих позиции на предыдущих этапах заняли разные экипажи: №33 Time4Race на Mercedes AMG-GT3, №37 Искра Моторспорт на Lamborghini Huracan EVO GT 3 и № 013 Сapital RT на Mercedes AMG-GT3. Единственное, что видно из существующего расклада, что спорт прототипы пока не претендуют на первое место в абсолюте.
В личном зачете пилотов первыми в очковой таблице стоят: «звездный» пилот российского кольца Михаил Алешин и его опытный напарник Денис Ременяко (Сapital RT), за ними следуют пилоты экипажа спорт прототипа №29 (TEAMGARIS): Константин Терещенко, Константин Захаревский и Станислав Захарук. На третьей позиции многократный участник международных серий эндуранс Сергей Столяров из YADRO Motorsport.
Класс GT ProВ классе GT Pro заметно прибавляется участников. На четвертый этап REC новый экипаж на AUDI R8 LMS GT3 EVO2 № 41 выставляет команда V Racing, впервые стартовавшая на предыдущем этапе в классе GT. Это уже восьмой автомобиль GT3 в зачете серии.
Интриги прибавляет и то, что экипаж №33 Искра Моторспорт (победитель первого этапа REC) так и не смог восстановить машину после второго этапа и пропускает уже вторую гонку сезона.
Класс СN ProВ классе спорт прототипов СN Pro лидерство уверенно удерживает № 29 TEAMGARIS. Фаворит прошлого года команда Blackthorn №111 пока лишь на четвертой позиции в серии. Также темп чуть потерян по сравнению с предыдущим сезоном у команды Balchug Racing №21, занявшей третью позицию за №31 SVL ЦСКА Racing.
Класс GTКласс GT: в пелотон в субботу добавится экипаж на BMW е-92 команды OBAGRA RT №78, которая еще ни разу не выступала в REC в этом классе и «перешла» из GT Light после третьего этапа. Лидером зачета класса является команда SHISHKOIL&YUKA ADV PRO RT с экипажем №1 на Mercedes AMG-GT4. Однако, Capital RT №13 и YADRO Motorsport №48 (также на Mercedes AMG-GT4) отстают буквально на несколько очков от лидера, что делает расклад в классе более непредсказуемым.
Класс GT LightКласс GT Light по итогам трех предыдущих гонок стал настоящей сенсацией и ярким выражением сути марафонских автомобильных гонок.
Лидером в классе к субботнему этапу на MRW является экипаж №53 Mazda Karting Academy. При этом экипаж №53 восьмой по скорости в классе и уступает самому быстрому автомобилю в классе на трассе в Игоре – 44,4 км/час. (179,7 против 224,1км/ч).
Лидерство экипажа №53 в GT Light установлено даже несмотря на самое «суровое» в истории серии наказание от судей за нарушение правила регламента о нахождении одного пилота за рулем на REC 4ч Игора Драйв. Остановкой на 5 минут на питлейн были буквально сведены на нет все шансы экипажей MKA на победу на этом этапе.
C отрывом в 21 очко от №53 Mazda Karting Academy в итоговой таблице на втором месте стоит экипаж HOGO №11 и на третьем месте – экипаж № 444 Club Seat RT.
«Экипажи быстро восстанавливаются после сложнейшего этапа на Игора Драйв, где дождь и жара стали настоящим марафонским испытанием для тридцати пяти наших участников. На старт предстоящего этапа также заявлено более тридцати экипажей. Любого организатора радует, когда в соревновании непредсказуемы итоговые результаты. Мы, организаторы, сами с огромным интересом ждем этапа 9 августа. Пока жаль, что российские машины все еще не на старте, но надежда нас не покидает. А к финальной гонке в октябре уже заявляются новые экипажи», – поделилась эмоциями Анастасия Бендикова, генеральный организатор REC.Для зрителей на трассе организованы дополнительные развлечения и программы. Вход на автодром с 13:30, предстартовая процедура 16:30, старт гонки 17:00.
«За рулем» можно читать и в Телеграм