Как разгружался этот одноосный тягач? Интересная конструкция

Одноосный тягач МАЗ‑529В образца 1958 года в компании землевозной тележки Д‑504, выпускавшейся Коростенским заводом дорожных машин, образовывали необычный землевоз грузоподъемностью до 20 тонн.

При разгрузке тележка подтягивала к себе тягач: казалось, что машина изгибает спину, освобождаясь от груза. Землевоз обладал неплохой маневренностью, а из недостатков отмечали слабые тормоза, что проявлялось на спусках. Широкого распространения такие машины не получили.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, какие уникальные решения применялись в конструкции автобуса ТА-6?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected].

О нетипичном навесном оборудовании грузовиков в СССР рассказано здесь.

«За рулем» можно читать в Одноклассниках  

За рулем За рулем

03:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025