Какие акции подготовили для горожан участники спецпроекта «Время возможностей»
Более 700 мероприятий, акций и специальных предложений подготовили предприниматели из сферы общественного питания для участия в спецпроекте «Время возможностей» в рамках «Лета в Москве».
Объединяющая девять заведений по франшизе сеть ресторанов «Мясо & Рыба» будет участвовать в спецпроекте до конца сезона. В заведении приготовили акции для посетителей. Среди них «Рыбный четверг», где гостям предлагается скидка на салат «Мимоза» с крабом, стейк «Веллингтон» и стейк из дикого лосося. По понедельникам в ресторане действует скидка 50 процентов на магаданские креветки.
Городские проекты помогают бизнесу рассказать о себе широкой аудитории и привлечь новых гостей. За месяц участия посещаемость заведений значительно выросла. Помимо экономического эффекта, что важно бизнесу, участие в городском спецпроекте позволяет формировать атмосферу гостеприимства, делая наш город по-настоящему привлекательным для горожан и гостей столицы Сергей Миронов ресторатор
Владелец кофейни MuseOn в Новомосковском административном округе Алексей Евстафьев тоже присоединился к спецпроекту. Заведение предлагает посетителям скидку 25 процентов на все десерты. Ее можно получить как на классические, так и на безглютеновые кондитерские изделия. Спецпредложение распространяется и на бабл-ти — чай с шариками из тапиоки.
Для предпринимателей, развивающих небольшие проекты, зачастую ограничены ресурсы для продвижения бизнеса. Участие в городском спецпроекте уже помогло привлечь дополнительное внимание жителей района, посещаемость заведения ощутимо выросла Сергей Евстафьев владелец кофейни
В число участников спецпроекта «Время возможностей» вошел и владелец ресторана «Osteria Mario & Швили» Сергей Ельчищев. Летом в его заведении будет действовать специальная акция для любителей пиццы: при заказе этого блюда посетители получат в подарок оливки и капучино.
По словам Ельчищева, участие в спецпроекте «Время возможностей» помогает предпринимателям укрепить позиции, расширить присутствие в информационном пространстве, а также повысить узнаваемость и доверие клиентов. Он подчеркнул, что это дает дополнительный импульс для дальнейших достижений.
Ресторан «Стейк & Бургер» также подготовил специальное предложение. До конца лета в заведении будут готовить по специальной цене стейки рибай, свиные ребрышки и крафтовый бургер «Грильчо».
В ресторане «Джонджоли» горожан ждут блюда с аутентичными нотками и хачапури, а при заказе на сумму свыше двух тысяч рублей с промокодом «Время возможностей» гости заведения получат в подарок мороженое.
В сети семейных кафе Kitchen при заказе двух чайных напитков с тапиокой третий можно получить в подарок. Комплимент для посетителей подготовил и ресторан «Грабли». В каждом заведении сети посетители смогут получить бесплатный освежающий напиток с добавлением лайма и мяты при предъявлении промокода.
Поддержка бизнесаПринять участие в специальном проекте могут предприниматели из сферы общественного питания, услуг, образования и творчества, индустрии красоты, торговли, культуры и спорта, а также гостиничного бизнеса. Для этого необходимо подготовить специальные предложения для горожан — бесплатные мероприятия, акции с подарками или скидки от 25 процентов. Это помогает бизнесу рассказать о своем бренде и привлечь новых клиентов.
Всем участникам спецпроекта «Время возможностей» оказывается бесплатная пиар-поддержка, помощь в продвижении через геосервисы. Им также дарят летний «Бизнес-бокс» — набор бесплатных инструментов для продвижения своего дела от лидеров рынка. Для того чтобы присоединиться к спецпроекту, нужно подать заявку на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Проект «Лето в Москве» — главное событие сезона, которое объединяет самые яркие мероприятия. Ежедневно во всех районах столицы будут проходить благотворительные, культурные и спортивные события, большинство из них бесплатные. «Лето в Москве» проводится во второй раз, и этот сезон станет более насыщенным: к традиционным фестивалям и мероприятиям прибавятся новые — оригинальные и красочные.
Поддержка предпринимателей осуществляетсяв рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», а также стратегии Мэра Москвы по поддержке столичного предпринимательства.
ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, помогает людям открывать и развивать свое дела. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки. Для предпринимателей проводят бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги, конференции, которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников.
Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса и более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в Москве также можно на портале МБМ mbm.mos.ru и по телефону: +7 495 225-14-14.
Лето в МосквеОперативно узнавайте главные новости в официальном телеграм-канале города Москвы.