Китай поставляет в Россию новые машины под видом подержанных: зачем это нужно?
С 2019 года Китай осуществляет поставки новых автомобилей за границу, представляя их как подержанные с нулевым пробегом.
Это выяснила редакция Reuters, опираясь на правительственные документы и мнения автодилеров. Как только новый автомобиль покидает завод, экспортер приобретает его у производителя или дилера, регистрирует с китайскими номерами и указывает как б/у для отправки за границу.
Подобные автомобили направляются в Россию, Центральную Азию и на Ближний Восток. Это позволяет китайским компаниям продемонстрировать рост экономики и избавиться от труднопродаваемых автомобилей внутри страны.
По данным агентства, тактика включает выдачу дополнительных лицензий на экспорт, ускоренное рассмотрение заявлений о налоговых льготах и финансирование мероприятий по поощрению экспорта.
Источник Autohome сообщил о значительных масштабах рынка подержанных машин в Китае, где дилеры регистрируют новые машины и предлагают их по более низким ценам благодаря государственным субсидиям.
Однако вице-президент Национального автомобильного союза России Антон Шапарин отметил, что Россия не сможет помочь Китаю решить проблему избытка автомобилей из-за утилизационного сбора.
«За рулем» можно читать и в ТелеграмИсточник: Reuters