Кнопочные телефоны – самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона в Ярославле

Кнопочные телефоны – самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона в Ярославле

Гаджеты собственных торговых марок МегаФона в Ярославле стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 98%, в денежном — 15%. Лидером по росту продаж стали кнопочные телефоны Fontel — они прибавили 70% в сравнении с январём-мартом 2024 года, а доля этой марки в категории достигла 68%.
МегаФон фиксирует в столице Золотого кольца увеличение спроса на товары под брендами Fontel и Stellarway. К примеру, беспроводных наушников в первом квартале этого года было продано на 78% больше, чем в том же периоде прошлого года, прочих гарнитур (в том числе проводных) — на 21%, а кнопочных телефонов — на 70% больше.

По мере вывода на рынок новых устройств под собственными торговыми марками растёт и их доля в продажах. Лидерство в первом квартале у «кнопок» — 68% приходится на Fontel. В аксессуарах доля собственной марки за тот же период в Ярославле превосходит 34% (против 16% в первом квартале 2024 года). По России, например, планшеты Fontel уже достигли 16% в продажах в своей категории, а в портативной технике — 17%. Напомним, что эти планшеты были выведены на рынок в декабре прошлого года.

В целом доля гаджетов собственных торговых марок во всех каналах продаж МегаФона за январь-март 2025 года составила 20%. Самые активные покупатели устройств под брендами оператора проживают в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Краснодарском крае, Республике Башкортостан и Свердловской области.

«Для нас постоянно растущий спрос на устройства наших торговых марок — показатель их качества и верно выбранного ассортимента для производства. Развивать направление гаджетов под собственным брендом — это определённая ответственность перед клиентом, поэтому мы всегда стараемся обновлять линейку товаров усовершенствованными и более технологичными моделями и учитывать потребности современной аудитории», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадим Зимин.

 

Ярославский регион Ярославский регион

17:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025