Количество отелей Rixos в Египте в 2026 году увеличится до 15

Количество отелей Rixos в Египте в 2026 году увеличится до 15

Отельная сеть Rixos увеличивает свое присутствие в Египте: если сейчас компания оперирует там 11 гостиницами, то в 2026 году их количество вырастет до 15. Через год общий фонд международной цепочки в Египте увеличится с 7 тыс. номеров до 10 тыс. Об этом сообщил 16 декабря СЕО Rixos Hotels Egypt Эркан Йылдырым на выездной конференции Fun&Sun New Year Tour, которая проходит сейчас в Шарм-эль-Шейхе.

Он подчеркнул, что именно в Египте работает Rixos Radamis — самый крупный проект отельной сети на Ближнем Востоке и в Африке. Объекты цепочки находятся в Шарм-эль-Шейхе, Хургаде, на курорте Эль-Аламейн, который называют «египетскими Мальдивами», в Александрии. Кстати, в Rixos Seagate в Шарм-эль-Шейхе началась реновация — корпуса будут последовательно закрываться, комплекс будет обновлен, не прекращая работы.

Эркан Йылдырым отметил, что компания оперирует не только гостиницами Rixos — в ее активе и Swissotel в Шарм-эль-Шейхе, также работающий по системе «Все включено».

Глава Rixos Hotels Egypt подчеркнул, что Египет — это страна не только для зимнего отдыха: благодаря сухому климату и летом здесь комфортнее, чем на многих традиционных летних направлениях. «Если сравнить ценовую политику других стран, даже Средиземноморья, и Египта, можно увидеть, что египетское направление уступает в цене, но не уступает по качеству, ощущениям, комфорту», — сказал Эркан Йылдырым.

Как рассказали Profi.Travel представители нового Rixos Radamis в Египте, весь этот год загрузка была почти полной (в отеле 1642 номера и 26 вилл). В феврале здесь заработает аквапарк.

Эркан Йылдырым добавил, что открытием новых отелей под брендом Rixos в Египте сеть ограничиваться не планирует. Компания также запланировала проведение множества мероприятий мирового значения. Например, в планах на следующий год — приглашение более 20 артистов, известных во всем мире.

Ранее Эркан Йылдырым говорил, что в Египте российский рынок — на первом месте в сети Rixos. «Россияне остаются в стране в среднем на 10-11 дней, потому что летят издалека. Они хотят получить множество разнообразных впечатлений. Например, для них очень важно местоположение, все наши отели находятся рядом с морем. Важно качество и разнообразие еды и напитков, а также ресторан с обслуживанием по меню. Требуются развлечения и не только для взрослых», — пояснял он.

Судя по увеличению интереса к отдыху в Египте, россияне своих позиций не потеряют, в том числе и летом. Как сообщали Profi.Travel в «Слетать.ру», уровень спроса на туры в Египет с заездами с начала мая по конец августа 2026 года практически в три раза превышает аналогичные показатели предыдущего года.

В Москве подвели итоги отбора регионов-финалистов программы по развитию въездного туризма «Открой твою Россию». География регионов победителей — от Дальнего Востока до Мурманска. Команды выстроили единую логику создания туристического продукта, который способен простимулировать приток туристов из других стран. Ключевым достижением программы стала, конечно, разработка межрегиональных маршрутов.

Кто вышел в финал

Программа создана Агентством стратегических инициатив (АСИ) совместно с Центром стратегических разработок (ЦСР) при поддержке Минэкономразвития России, Россотрудничества и Cosmos Hotel Group. Реализацией проекта занималась команда Profi.Travel.

В Национальном центре «Россия» представители субъектов РФ презентовали свои туристические продукты, после чего Экспертный совет определил 10 регионов с самыми перспективными проектами.

В их числе Тюменская область — единственный регион, разработавший сразу три туристических продукта для ключевых зарубежных рынков — Китая, Индии и арабских стран. Республика Алтай и Алтайский край показали совместный межрегиональный туристический маршрут, а Амурская и Иркутская области создали киномаршрут по мотивам российско-китайского художественного фильма «Красный шёлк».

Приморский край в свою очередь разработал премиальный туристический маршрут для китайских туристов. В список финалистов также вошли Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Мурманская, Сахалинская и Тульская области.

По словам министра экономического развития Российской Федерации Максима Решетникова, в России должны быть качественные межрегиональные маршруты, регионы — не конкуренты, а партнеры в развитии туризма. Самые качественные, самые проработанные продукты, отметил он, получат прямую поддержку: участие в международных выставках, информационные туры для зарубежных операторов, продвижение в соцсетях и СМИ.

Результаты и перспективы программы

«Результаты программы «Открой твою Россию» трудно переоценить. В финал вышли 10 сильных и по-настоящему ярких проектов с готовыми туристическими продуктами для иностранных рынков, — сказал соруководитель комитета по въездному туризму РСТ, гендиректор Profi.Travel Алексей Венгин. — 24 региональные команды прошли полноценный образовательный путь — более 80 часов лекций, практики и работы с экспертами. Параллельно была проведена диагностика туристического потенциала 65 регионов России.

Я уверен, что эффект этой работы будет раскрываться в горизонте ближайших лет. Программа стала точкой активации для регионов: она задала методологию, общий язык и понятную логику работы с въездным туризмом».

По словам эксперта, команда Profi.Travel вместе с партнёрами сопровождала эту работу на всех этапах — от диагностики и образовательного блока до финала программы. «Для нас это был большой и важный проект, в котором удалось совместить экспертизу, практику и живую работу с регионами», — подчеркнул Алексей Венгин.

Как рассказал генеральный директор Центра стратегических разработок Павел Смелов, регионам важно определиться, для рынка какой страны они будут создавать туристический продукт, насколько готовы к этому бизнес и инфраструктура. «Мы поможем наладить устойчивые и надежные B2B контакты. Важно качество, чтобы не просто количественные показатели были, а качественные, чтобы турист возвращался снова и снова», — отметил он.

Регионы-финалисты получат комплекс мер поддержки: ЦСР включит лучшие туристические продукты в международный каталог Time to Travel и обеспечит их участие в крупнейших зарубежных туристических выставках под национальным брендом Discover Russia. Кроме того, эти проекты интегрируют в программу Россотрудничества «Новое поколение», объединенную с программой АСИ «Невероятные приключения иностранцев в России». Она предусматривает экспертную оценку маршрутов иностранными туроператорами, журналистами и лидерами мнений, а также продвижение на международных площадках и поддержку в установлении партнерств.

 

Профи Трэвeл Профи Трэвeл

17:06
49
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025