Крупный российский маркетплейс запустил витрину «Сделано в Белгородской области»
Ozon запустил витрину «Сделано в Белгородской области» при поддержке регионального центра «Мой бизнес» в рамках кампании «Сделано в России».
В этом разделе представлено уже свыше 3 тыс. наименований отечественных производителей. Речь идёт о широкой линейке – от продуктов до мебели и товаров для дома.
Чтобы разместить свою продукцию на новой витрине, предприниматели могут уже сейчас обратиться в центр «Мой бизнес» в Белгороде. Это позволит сделать товар узнаваемым во всей стране.
Фото: сгенерировано нейросетью Kandinsky Заключившие соцконтракты белгородцы могут получить грант на продвижение на маркетплейсахРуководитель направления по взаимодействию с органами госвласти Ozon Александр Васильев сообщил, что на маркетплейсе представлено более 40 региональных витрин в рамках проекта «Сделано в России», 15 из них запустили в этом году.
Количество представленных российских производителей в I квартале 2025 года увеличилось в 1,5 раза – до 8 тыс. – по сравнению с тем же периодом прошлого года. Ассортимент вырос в 1,2 раза – до 5 млн наименований.
«Теперь к проекту присоединилась Белгородская область. Предприниматели смогут повысить узнаваемость своей продукции на федеральном уровне, а покупатели – быстрее и проще находить их товары», – добавил Александр Васильев.
Аналогичный проект «Сделано в России» запустил также крупный маркетплейс Wildberries ещё в 2022 году, но витрина «Сделано в Белгородской области» появилась здесь в начале мая 2025 года.