Крупный туроператор предложил турагентам продавать недвижимость в ОАЭ

Крупный туроператор предложил турагентам продавать недвижимость в ОАЭ

Fun&Sun начал работать как представитель компании по продаже недвижимости в Объединенных Арабских Эмиратах. Туроператор анонсировал эту опцию как возможность дополнительного заработка для турагентов на конференции Recharge 2025 в Анталье, где собралось более 250 представителей туристической розницы.

«Мы предлагаем турагентам работать с лидами и платим большую комиссию в случае покупки их туристами недвижимости в Эмиратах», — сказала заместитель генерального директора по продажам и маркетингу FUN&SUN Анна Малинина.

Сами представители агентств считают, что как диверсификация услуг идея — здравая. Особенно в современных реалиях, когда у россиян есть высокий спрос на приобретение недвижимости в других странах, в том числе в ОАЭ. Однако массовый формат здесь вряд ли возможен.

«Мы в сети МГП пробовали продавать недвижимость в разных странах, в том числе и в Эмиратах. Но столкнулись с тем, что это очень сложный продукт. Чтобы успешно проводить сделки, его надо хорошо знать. Мы пробовали и упрощенные варианты, такие как QR-коды с информацией о недвижимости в других странах, которые выдавали каждому клиенту. Но это тоже не сработало. Продажи туров и недвижимости — очень разные вещи», — считает руководитель сети «Магазин горящих путевок» Сергей Агафонов.

Он подчеркнул, что турист приходит в турагентство совсем с другими целями. «Учитывая современные онлайн-возможности, каждый мог бы забронировать себе тур самостоятельно. И если уж он пришел, значит ему нужен совет по его конкретной поездке, нужна гарантия, что в случае проблем или вопросов он сможет обратиться к своему агенту. Он пришел, чтобы удостовериться в том, что выбрал профессионала в туризме, которому безопасно доверить деньги за тур. Эти цели никак не коррелируют с идеей покупки недвижимости. Все же это не та покупка, которая совершается спонтанно. И если наш клиент серьезно намерен приобрести себе апартаменты в Дубае, он пойдет за ними в агентство недвижимости. Потому что здесь он тем более хочет быть уверен в надежности и профессионализме того, кому будет отдавать деньги».

При этом Сергей Агафонов не исключил, что в случае выявления запроса на покупку недвижимости в ОАЭ у своих клиентов агенты смогут перенаправлять их к специалисту компании Fun&Sun. «И вот он уже, обладая достаточным уровнем знаний, всей необходимой информацией, сможет осуществить продажу. Но только в том случае, если такой запрос у туриста был изначально. Сформировать такую его потребность, продавать квартиры в ОАЭ как допуслугу к поездке турагенты точно не смогут», — подчеркнул он.

Еще несколько опрошенных Profi.Travel агентов подтвердили: они готовы предлагать своим клиентам возможность подбора недвижимости в ОАЭ и при выявлении интереса рекомендовать Fun&Sun в качестве надежного эксперта. По их словам, у крупного туроператора достаточно большая аудитория, чтобы нашелся спрос на это предложение. Однако пока сложно сказать, насколько массовым окажется этот запрос. Нужно дождаться первых продаж, чтобы понять, как это будет работать в реальности, считают на рынке.

Как добавили в Fun&Sun, 16-20 июня для агентов состоится рекламный тур в ОАЭ, чтобы они познакомились с новым продуктом и научились на нем зарабатывать.

Стоимость размещения в Анапе на предстоящие июньские праздники оказалась на 30% ниже, чем в июне прошлого года. Сейчас номера в отелях города-курорта можно забронировать по ценам, которые были летом 2023 года, а некоторые отели и вовсе выставили прайсы 2022 года. Об этом в среду, 14 мая, сообщил Profi.Travel генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

«Анапа стала единственным регионом, который на День России держит такие же цены, какие были на прошедших майских праздниках, даже ниже. Если же сравнивать стоимость проживания именно в летний сезон, то некоторые отели дали нам цены 2022 года. В среднем Анапа сейчас стоит столько, сколько нужно было заплатить два года назад», — уточнил он.

По состоянию на середину мая, Анапа не добирает 70-75% туристов на июньские заезды относительно прошлогодних показателей. «Майские праздники там прошли с не таким большим минусом, отставание от уровня мая 2024 года составило примерно 5-7%. А вот на лето Анапа «топит» и Краснодарский край, и Россию в целом в объемах бронирования, которые заметно снизились, буквально «тянет на дно», к мазутным танкерам», — обрисовал ситуацию гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.

Эти данные подтверждает и статистика ОТА, согласно которой на Россию приходится 33,7% от общего объема продаж туров на июньские праздники. Годом ранее этот показатель в те же даты составлял 53%. Аналогичный тренд наблюдается и отдельно с Краснодарским краем — на регион в целом приходится 37,3% бронирований, тогда как в июне 2024-го эта доля достигала 51,2%, следует из подсчетов компании «Слетать.ру».

В целом снижение цен в отелях Анапы варьируется от 10% до 55%, говорят эксперты. «На День России наблюдаем небольшой рост броней относительно других периодов. 95% туристов бронируют отели с бассейном на «все включено», — указала директор по продукту туроператора «Мультитур» Евгения Кизей.

Ранее мы сообщали, что продажи туров на День России выросли на 15-40%.

 

Профи Трэвeл Профи Трэвeл

11:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025