Курьер разозлил жителей Подмосковья. От него страдают инвалиды и маленькие дети
Как сообщил Telegram-канал «Красногорск», курьер службы доставки Яндекса разозлил жителей одного их жилых комплексов. Мужчина нарушил правила парковки, перекрыв специальный съезд для детских колясок и людей с инвалидностью, а также пешеходный переход.
Как рассказали жители ЖК «Новая Рига», где и произошел инцидент, курьеру было сделано замечание. Вместо того, чтобы просто отогнать машину чуть дальше от перехода, тот пошел на принцип. Теперь каждый раз, приезжая с заказом в ЖК, мужчина оставляет автомобиль именно на переходе. Люди, для которых был организован плавный съезд на «зебру» вынуждены искать обходные пути, что и неудобно, и временами опасно.
К моменту публикации истории конфликт между жителями Красногорска и упрямым курьером продолжался уже три дня.
«А мамы с колясками и инвалиды вынуждены объезжать автомобиль по проезжей части на пути в детский сад и к магазину “Пятерочка”», — писали раздраженные жители.
При этом, по их словам, служба поддержки Яндекса самоустранилась из ситуации, заявив, что свои претензии граждане должны отправлять в ГИБДД. Ведомство на просьбы убрать автомобиль не отреагировало, «хотя эвакуаторы в ЖК работают каждое утро и вечер».