Кузнецова предлагает заполнить рынок игрушками с российской символикой

Кузнецова предлагает заполнить рынок игрушками с российской символикой
КонтекстПобедители конкурса "Родная игрушка" реализуют свои проекты уже в этом году

МОСКВА, 10 окт – РАПСИ. Производители детских игрушек с патриотической тематикой должны получать поддержку на законодательном уровне, считает вице-спикер Госдумы, председатель комиссии «Единой России» по защите материнства, детства и поддержке семьи Анна Кузнецова, отметившая практически полное отсутствие на рынке продукции с российской символикой.

«На круглом столе, посвящённом правовому регулированию гражданского оборота детских игрушек, мы вместе с депутатами различных фракций, представителями федеральных министерств и бизнеса договорились развивать продвижение традиционных ценностей в отрасли», – рассказала Кузнецова.

По её словам, ребенка воспитывает всё, что его окружает, а игрушек, отражающих российскую идентичность, практически нет. «Да что «образы» — даже флага России, русских букв не найти на товарах, порой произведённых в России и для российского потребителя. Зато образов «не наших», флагов, иных элементов, впрямую продвигающих тех, кто сегодня направляет все силы на борьбу с Россией, — в избытке», – уточнила она.

Кузнецова подчеркнула, что межфракционная рабочая группа по реализации 809 указа президента не раз поднимала этот вопрос. Но сфера производства и продажи детских товаров, несмотря на многочисленные обращения, пока не отреагировала на новый запрос времени должным образом. «Вопросы мы адресовали в первую очередь Минпромторгу, ведь именно производство таких товаров должно поддерживаться сегодня», – сказала она.

Депутат предложила закрепить в федеральном законодательстве понятие «товары патриотической направленности», что позволит расширить перечень классификаторов товаров, необходимый для государственных и муниципальных закупок. Также, по её мнению, необходимо рассмотреть возможность разработки стандартов, которые помогут производителям и торговым сетям, и определить форматы поддержки компаний, продвигающих товары патриотической направленности.

«Нас уже поддержали ряд ведомств. Будем дальше вести диалог с профильными министерствами, прорабатывать возможные подходы в регулировании продвижения ценностей в детской среде. Ведь в деле защиты детства нет неважных вопросов. А образы, окружающие ребёнка, остаются с ним на долгие годы», – отметила Кузнецова.

 

РАПСИ РАПСИ

12:05
41
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025