Лучшие арт-павильоны «Сделано в Москве» выбраны в проекте «Активный гражданин»
В проекте «Активный гражданин» жители столицы выбрали лучшие арт-павильоны проекта «Сделано в Москве», наибольшее количество положительных оценок набрали павильоны «Автобус красоты», «Ягода» и «Домашние питомцы». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления».
«По итогам двух голосований лидером симпатий участников стал «Автобус красоты» на ул. Арбат, собравший 75% положительных оценок. Эта стильная площадка предложила гостям познакомиться с косметикой и парфюмерией локальных брендов, посетить мастер-классы визажистов и стилистов, а также сделать запоминающиеся фотографии на фоне яркой фотозоны с огромными цветами. Горожане также высоко оценили торговую площадку в виде огромной клубники, которая расположилась у небоскребов делового центра «Москва-Сити». Оценку «отлично» поставили 71% опрошенных. Внутри посетители могли полакомиться свежими ягодами и фруктами, попробовать натуральные напитки и купить полезные перекусы», – говорится в сообщении.
Кроме того, москвичи оценили павильон «Домашние животные» в парке «Ходынское поле», который набрал 68% положительных откликов. Там можно было найти ошейники, игрушки для животных, а также специализированный корм и косметику для питомцев.
Помимо этих павильонов, участники оценивали флагманскую площадку «Зеленого маркета» на Болотной площади, самовар на ул. Арбат, коробку конфет на ул. Новый Арбат, ракету на ул. Рождественка и воздушный шар на Цветном бульваре. Всего было собрано более 413 тыс. мнений.