МАХ расширил функциональность групповых звонков
МОСКВА, 13 окт — РАПСИ. Создатели конференции в национальном мессенджере МАХ теперь могут регулировать подключение собеседников с помощью «зала ожидания», а у участников появилась возможность «поднять руку», написать сообщение в чат встречи и сделать запись разговора.
Также стал доступен новый способ организации звонка — с помощью группового чата. Для этого необходимо выбрать значок телефонной трубки, которая располагается в верхней части экрана, и нажать на кнопку «подключиться к звонку». В этот момент у участников чата появится плашка «звонок в чате» с кнопкой «подключиться». «Длительность видеоконференции не ограничена по времени и количеству участников. После окончания вызова пользователю будет предложено оценить качество звонка», – уточняют разработчики.
Групповые звонки стали доступны пользователям МАХ в тестовом режиме с 9 июля. В пресс-службе платформы сообщают: по данным на 2 октября с момента запуска мессенджера пользователи совершили более 500 миллионов звонков, включая видеоконференции. Средняя длительность голосового вызова составила десять минут, группового — 58 минут.