Массовый сбор произошел у сети фастфуда Rostic’s
В компании подтвердили эту информацию
Массовый сбор произошел у сети фастфуда Rostic’s. Посетители жалуются на «техническую ошибку» при заказе еды внутри ресторана и онлайн. При этом офлайн-кассы работают. По данным сервиса Downdetector, больше всего жалоб поступает из Тверской области, Москвы, Свердловской области, Кабардино-Балкарии и Ленинградской области.
Сеть ресторанов подтвердила эту информацию в своем телеграм-канале: «В нашей сети произошел кратковременный сбой в работе IТ-инфраструктуры. Совсем скоро мы все исправим, делаем для этого все возможное. Надеемся на ваше понимание. Все наши рестораны работают. Заказ можно оформить непосредственно в заведении». Ранее сегодня сбои были у «Вкусвилла». Сообщалось о возможных проблемах с оформлением заказов через мобильное приложение и сайт. В частности, не выгружался каталог. «Вкусвилл» утверждал, что сбой не связан с кибератакой. Около 17:00 работа этой сети востановилась.