МФЦ Чувашии отмечают 15-летие
За пятнадцать лет работы многофункциональные центры значительно изменили представление жителей региона о получении государственных услуг. Благодаря внедрению принципа «одного окна» граждане экономят время на оформлении документов, а сотрудники центров постоянно совершенствуют сервис и внедряют современные технологические решения.
Особое внимание в работе МФЦ уделяется цифровизации услуг, оптимизации процессов и индивидуальному подходу к каждому посетителю. Профессионализм команды и внедрение инновационных решений позволили Чувашии второй год подряд занимать лидирующие позиции в рейтинге качества работы многофункциональных центров среди регионов России.
В ближайшее время планируется расширение сети центров: новые офисы откроются в Чебоксарах, Урмарском, Шумерлинском и Комсомольском округах. Это позволит сделать государственные услуги ещё более доступными для жителей региона.
За прошедшие годы система предоставления госуслуг претерпела значительные изменения. Если раньше нормальным считалось провести целый день, а то и два в Регпалате или ГИБДД из-за очередей и бумажной волокиты, то сегодня МФЦ стали эффективным связующим звеном между гражданами и государством. Здесь можно оперативно решить практически любой вопрос из сотен возможных жизненных ситуаций.
«Спасибо за труд и ответственность! От души желаю крепкого здоровья, счастья, уюта и, конечно, больше радостного детского смеха в ваших семьях», – поздравил сотрудников МФЦ с праздником Глава Чувашии Олег Николаев.