"Minecraft в кино" не смог догнать "Братьев Супер Марио в кино"
Приключенческий боевик Warner Bros/Legendary "Minecraft в кино" заработал в свои вторые выходные в американском прокате 80,6 миллиона долларов. Таким образом, экранизации популярной видеоигры не удалось повторить достижение другого фильма, снятого по не менее известной игре - "Братья Супер Марио в кино", который в свой второй уик-энд собрал в домашнем прокате 92,3 миллиона долларов. Высказывается мнение, что максимум, которого сможет достичь "Minecraft в кино" на северо-американском рынке - полмиллиарда долларов, тогда как аналогичные достижения "Братьев Супер Марио в кино" - без малого 575 миллионов долларов.
На момент написания заметки общие мировые кассовые сборы "Minecraft в кино" с участием Джейсона Момоа, Джека Блэка, Даниэль Брукс и Эммы Майерс в главных ролях достигли 550,6 миллиона долларов. Фантастический боевик режиссера Джареда Хесса стартовал с лучшим результатом среди экранизаций видеоигр, заработав в свой премьерный уик-энд 157 миллионов долларов.
Дальнейшая судьба проекта неизвестна, но такие внушительные результаты наверняка убедят студию в необходимости съемок сиквела. Примечательно, что "Minecraft в кино" также установил своеобразный антирекорд, связанный с массовым хулиганским поведением зрителей во время сеансов. Режиссер фильма, однако, не видит ничего дурного в том, что поклонники игры веселятся и бурно реагируют на те или иные сцены фильма, громко аплодируя, забираясь на плечи друг к другу и разбрасывая попкорн.
Мария Великанова