Минпромторг и торговые сети предложили установить «вилку» цен на значимые товары
Минпромторг России и торговые сети предложили ввести «вилку» цен не только на продукты борщевого набора, но и на социально значимые товары при заключении долгосрочных контрактов сетей с поставщиками. Об этом 9 июля сообщили в пресс-службе ведомства.
Вилка цен — установление минимальной и максимальной цен, по которым производители могут продавать выращенную ими продукцию.
В Минпромторге указали, что данная категория товаров подвержена значительным «ценовым колебаниям» в связи с сезонным фактором, возможными неурожаями и т. д.
Коммуналку за пожилых родителей смогут оплатить их дети
В ведомстве также пояснили, что цель такого механизма — создание условий, в рамках которых сельскохозяйственные производители будут иметь гарантированную рентабельность и планировать свои вложения в дальнейшее выращивание урожая за счет долгосрочных контрактов.
«Такие продукты подвержены существенным «ценовым колебаниям» в силу сезонного фактора, возможных неурожаев и так далее», — передает сообщение ТАСС.
Как писала «Парламентская газета», ранее статс-секретарь — замглавы Минпромторга Роман Чекушов заявил, ведомство разработало предложения о переходе на долгосрочные контракты между поставщиками и сетями с фиксированной вилкой цен на овощи борщевого набора с дальнейшим возможным распространением на иные категории товаров. Он указал, что вопрос требует обсуждения, поскольку очевидно, что устанавливать единую цену на весь год невозможно.