Минстрой объяснил, зачем россиянам нужны домовые чаты в мессенджере MAX
Как сообщает Телеканал 360°, ссылаясь на пресс-службу Минстроя РФ, ведомство постоянно работает над усовершенствованием цифровых инструментов в сфере ЖКХ, которые направлены на повышение качества услуг и решение проблем, связанных с эксплуатацией жилого фонда.
Также в Минстрое добавили, что переход на платформу MAX обусловлено задачей сделать взаимодействие между жильцами, управляющими компаниями и городскими службами максимально оперативным, безопасным и удобным.
Инициатива, направленная на создание безопасной цифровой среды и устранение рисков, связанных с использованием неофициальных чатов, не потребует от жильцов практически никаких дополнительных усилий.
«Простота для конечных жителей-пользователей — один из главных принципов проекта», — подчеркнули в ведомстве.
Выбор в пользу мессенджера MAX в Минстрое объяснили стремлением обезопасить цифровую среду при предоставлении жилищно-коммунальных услуг. В чаты интегрированы защитные механизмы и инструменты для борьбы с мошенничеством, а также полезные для граждан сервисы.
Также предполагается, что владельцами таких чатов станут представители органов регионального государственного жилищного надзора. В ведомстве считают, что это поможет обеспечить их работу независимо от смены управляющей компании.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что в отечественном мессенджере MAX зарегистрировались 55 миллионов человек. Среднесуточный охват пользователей в октябре превысил 22,1 миллиона.
С момента запуска сервиса было отправлено порядка 4,4 миллиарда сообщений, а также создано 43 миллиона видеокружков и совершено свыше миллиарда звонков.
