Молодое поколение изменило предпочтения отдыха: теперь все устремились в Анталию и Хургаду на «всё включено»

Молодое поколение изменило предпочтения отдыха: теперь все устремились в Анталию и Хургаду на «всё включено»

Молодые путешественники демонстрируют неожиданный разворот в предпочтениях — вместо самостоятельных маршрутов и локальных гастрономических экспериментов они массово выбирают проверенные курорты в Турции и Египте с системой «всё включено». Этот парадокс объясняется не столько экономией, сколько желанием получить полностью прогнозируемый отдых без организационных хлопот.

Такой вывод был сделан согласно новому исследованию Expedia, оказавшемуся в распоряжении Турпрома. Данные показывают, что почти 50% представителей поколения Z сознательно отказываются от «ресторанного туризма» в пользу комплексного питания в отелях, называя такой формат «новой роскошью» — когда не нужно думать о бюджете на каждую трапезу или изучать отзывы о заведениях. Всего 2% опрошенных признали, что выбирают «всё включено» исключительно из-за экономии, тогда как 41% считают такой отдых премиальным опытом.

Топ-3 направлений с взрывным ростом спроса возглавили следующие направления:

  1. Закинтос — остров в Греции, в этом регионе стало больше на 55% бронирований;
  2. Кипр — больше на 35%;
  3. Сардиния — остров в Италии, плюс 25%.

Однако традиционные центры пакетного туризма — турецкие Анталья и Бодрум, египетская Хургада, а также греческие Крит и Родос — сохраняют лидерские позиции благодаря отработанной инфраструктуре.

Социальные сети превратили «всё включено» в модный тренд — хештег #allinclusive набрал миллионы просмотров в TikTok, где блогеры демонстрируют не столько шведские столы, сколько камерные лаундж-зоны, дизайнерские бассейны и персонализированный сервис. Крупные отельные сети, например, Hyatt, Marriott, уже реагируют на спрос, открывая в Европе новые премиальные комплексы с концепцией «всё включено 2.0» — с локальными гастрономическими поп-апами и эксклюзивными активностями.

Справка: Поколение Z, также называемые зумерами — это люди, родившиеся примерно между 1997 и 2012 годами. Они характеризуются высокой цифровой грамотностью и погруженностью в онлайн-среду с раннего возраста. Поколение Z является первым поколением, выросшим в условиях широкого доступа к интернету и цифровым технологиям.

Также стало известно, что российские туроператоры опубликовали цены на египетские «Мальдивы» - курорты на Средиземном море. Также эксперты представили топ лучших отелей и рассказали о специфике отдыха на северном побережье Египта — каким туристам и в какое время стоит осваивать необычный Египет. Подробности читайте тут.

 

ТУРПРОМ ТУРПРОМ

15:07
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025