Московская неделя моды с 28 августа по 2 сентября объединила более 220 брендов
Новые коллекции, фэшн-показы, крутые дизайнеры и профессиональные фотографы — в столице завершилась Московская неделя моды, ставшая одним из крупнейших событий мировой индустрии. Наши корреспонденты побывали на площадках фестиваля и узнали у его участников, как это способствует продвижению их брендов.
От Питера до ЯкутскаМосковская неделя моды, проходившая с 28 августа по 2 сентября, объединила более 220 брендов из разных городов страны и охватила девять площадок. Главными подиумами для отечественных дизайнеров стали арт-пространство «Паркинг галерея» и парящий мост в «Зарядье», Китайгородская стена, ВДНХ и Болотная площадь. Свои работы жителям и гостям столицы демонстрировали начинающие и опытные модельеры из Санкт-Петербурга, Казани, Мурманска, Якутска, Екатеринбурга, Омска, Краснодара и, конечно же, Москвы. Многие участники отражали в коллекциях культуру своего региона. Так, одной из ярких звезд фестиваля уже не первый год подряд стала московский дизайнер Александра Гапанович. Будучи родом из Мурманска, модельер создает уникальную многослойную одежду по мотивам любимого Севера.
Gapanovich (Александра Гапанович)
© Фото: Фонд Моды