Московские производители напитков увеличивают поставки и расширяют ассортимент

Московские производители напитков увеличивают поставки и расширяют ассортимент
03.08.2025 12:03. Агентство "Москва".

С января по май московские производители напитков увеличили поставки продукции на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина город активно оказывает поддержку столичным пищевым предприятиям, в том числе производителям напитков. Компании стабильно выпускают качественные и конкурентоспособные товары, что подтверждает растущий спрос. Так, в январе-мае 2025-го предприятия поставили заказчикам продукции на сумму более 37 млрд руб., что на 9,7% больше, чем за такой же период прошлого года», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

Столичные компании расширяют ассортимент, создают необычные вкусы, а также передают через свою продукцию философию бренда.

«В городе свыше 30 предприятий выпускает фруктовые и ягодные напитки: от соков до лимонадов. Так, за пять месяцев в столице произвели более 278 млн полулитров питьевой упакованной воды, в том числе газированной. Также компании выпустили свыше 198 тыс. декалитров различных сиропов», – приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова.

Так, компания «Очаково» запустила летнюю промоакцию для бренда COOLCOLA. Она подчеркивает право современных потребителей быть разными, меняться, жить в своем ритме и чувствовать себя комфортно в любой роли. Эту идею олицетворяют новые бренд-маскоты – Акула и Коала. Акула символизирует активность, движение и решительность, а Коала – спокойствие и умение наслаждаться моментом.

«Мы верим, что настоящая свобода – в возможности быть разным. Сегодня хочется быть в центре событий, а завтра – замедлиться и побыть наедине с собой. Акула и Коала – это отражение этих состояний, эмоций и настроений. Названия маскотов созвучны названию бренда COOLCOLA. Через них мы говорим: «Будь собой, каким бы ты ни был сегодня». Мы рады видеть, как COOLCOLA становится не просто напитком, а частью повседневной жизни, стиля и внутреннего настроя наших потребителей», – цитирует пресс-служба слова генерального директора «Очаково» Юрия Антонова.

Другой столичный производитель безалкогольных напитков «Азиано» выпускает соки из экзотических фруктов. В ассортименте компании представлены соки и нектары с семенами базилика, а также серия газированных напитков со вкусом личи, апельсина, киви, манго, арбуза, малины клубники и мохито. Вкус незнакомых фруктов, кокосовой воды и молока помогут освежиться в жаркий летний день.

 

Агентство городских новостей Москва Агентство городских новостей Москва

12:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025