Московский ресторан предложил пользователям соцсетей выбрать название новой пиццы. Но что-то пошло не так

Московский ресторан предложил пользователям соцсетей выбрать название новой пиццы. Но что-то пошло не так

Один из столичных ресторанов запустил акцию, которая должна была стать символом открытости и клиентоориентированности. На своих страницах в соцсетях шеф-повар заведения предложил подписчикам выбрать название для новой пиццы.

Механизм был прост. Все, у кого было желание, могли предложить свои варианты, а остальные — проголосовать за понравившийся. Пользователи соцсетей быстро включились в игру. Названия предлагали разные — от 2pizza и «Много лайков» до «Я сам решу» и «О как!». Но победитель оказался неожиданным.

Больше всего лайков собрал вариант «Залупицца». Когда мы писали этот текст, за это название уже проголосовали около 50 тысяч человек. Кстати, слово, от которого образован этот вариант названия ресторанной новинки, — жаргонное, но не матерное. Мы проверяли.

Пост с объявлением об акции и, соответственно, с победителем почти сразу исчез. Но интернет помнит все. Ролик с выступлением шеф-повара, а также скрин с победным комментарием разлетелись по сети. В том числе их опубликовал и Telegram-канал «Это Москва».

Читайте на тему:Любимая всеми пицца «Маргарита» оказалась опасна для здоровья23 мая  

Мослента Мослента

04:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025