Мотор без сюрпризов: кроссоверы, которые легко переживут 300 тысяч

При выборе кроссовера, особенно на вторичном рынке, главный вопрос — надёжность двигателя. Турбированные агрегаты выглядят привлекательно по цифрам, но на деле часто требуют внимательного обслуживания и ощутимых вложений. Поэтому многие покупатели всё чаще делают ставку на бензиновые атмосферники — простые, предсказуемые, проверенные временем. Мы собрали пять моделей с ресурсными и выносливыми моторами, которые, при должном уходе, способны проходить сотни тысяч километров без серьёзных проблем. Toyota RAV4 (4 поколение) На большинстве машин этого поколения установлен атмосферный 2,0-литровый мотор 3ZR-FE мощностью 146 л. с. Этот двигатель способен пройти 300-400 тысяч километров. Основная слабость — риск повышения расхода масла после 100 тысяч, особенно при некачественном топливе. Но при своевременном обслуживании и адекватной эксплуатации — один из самых стабильных в классе. Nissan X-Trail (3 поколение) Двигатель MR20DD с непосредственным впрыском — это развитие известной линейки MR. Он рассчитан на большие пробеги (до 500 тысяч километров). Типовые проблемы появляются после 180-200 тысяч: загрязнение дроссельной заслонки, умеренное потребление масла. В остальном мотор остаётся крепким, надёжным и предсказуемым в ремонте.  

Правда.Ру Правда.Ру

18:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025