«Мы прекращаем работу с сентября»: Ozon и Wildberries обратились ко всем россиянам
Российским покупателям, совершающим покупки на популярных маркетплейсах Wildberries и Ozon, сообщили о предстоящих изменениях. Руководство этих онлайн-площадок приняло решение закрыть несколько направлений работы, и многие столкнутся с этим уже в ближайшее время, сообщает PRIMPRESS.
По словам экспертов, новые меры затронут важные аспекты работы крупнейших интернет-магазинов. Эти платформы, которые занимают лидирующие позиции на рынке и охватывают практически всех россиян, внедряют изменения, которые в ближайшее время коснутся каждого покупателя.
Первым о нововведениях объявил Wildberries, который остается крупнейшим онлайн-ритейлером по обороту и популярности среди граждан. В частности, изменится порядок доставки товаров в пункты выдачи, которыми пользуется большинство клиентов.
Сообщается, что компания решила прекратить бесплатную доставку в наиболее загруженные пункты выдачи. При оформлении заказа в приложении теперь будет показываться предупреждение о перегруженности выбранного пункта. Если ранее это не имело последствий, то теперь доставка в такие места обойдется в 200 рублей.
Эту сумму придется заплатить один раз за один заказ, если выбран именно такой пункт. В то же время, покупатели смогут выбрать другой адрес доставки, чтобы избежать дополнительных затрат.
Также о прекращении работы сообщили в Ozon. В ближайшее время пользователи не смогут использовать приложение маркетплейса на устаревших устройствах, например, на планшетах с iOS версии 12 и ниже. Кроме того, при входе в приложение потребуется обновление — без него оформить заказ уже не получится, и придется пользоваться сайтом.