На Большом Смоленском мосту смонтировали противовесные блоки разводного пролета, Благовещенский отремонтирован уже наполовину
Вот они – серые железные – на вершине шестой опоры. Их функция – уравновесить разводные конструкции. Ранее аналогичные работы провели на пятой опоре. Каждый блок весит 50 тонн, и это – еще не вся необходимая для нормальной работы пролетов масса.
Позже блоки заполнят чугунными и свинцовыми элементами. Общий вес всех противовесов Большого Смоленского составит примерно полторы тысячи тонн. На левом берегу Невы на стапеле строители собирают сам разводной пролет будущей переправы. Уже очень скоро после завершения навигации увидим его установку!
Масштабы этой стройки поразительны, и вот кадры, которые это подтверждают. Своего рода экспресс-доставка. Грузовик смотрится игрушечным на фоне всего происходящего.
Благовещенский мост отремонтирован уже наполовину. Своего рода экватор пройден на этой неделе. Готовы полосы движения в направлении от набережной Лейтенанта Шмидта к Английской набережной. Со второй части моста рабочие снимают покрытие, оно особенно изношено у светофоров – там, где машины тормозят или начинают движение.
На Благовещенском используют два вида асфальта: разводные пролеты одевают в литой – его слой тоньше, и, соответственно, легче. Ежедневно переправу пересекает до 40 тысяч автомобилей. Чтобы минимизировать неудобства для водителей, по словам губернатора Александра Беглова, правительство города приняло решение о поэтапном графике выполнения всех работ.
Полностью завершить ремонт Благовещенского моста и снять все ограничения планируют 15 сентября.