На «Госуслугах» появилась возможность получить электронное свидетельство пенсионера
На портале «Госуслуги» запущен сервис по оформлению электронного свидетельства пенсионера.
Документ доступен в рамках жизненной ситуации «Выход на пенсию» и предназначен для подтверждения статуса при получении льгот, скидок и социальных услуг.
С помощью нового сервиса можно быстро оформить свидетельство, не выходя из дома. Для этого необходимо иметь подтверждённую учётную запись на «Госуслугах». Получить документ можно в личном кабинете в разделе «Документы» → «Работа и пенсия», нажав кнопку «Запросить» в карточке «Электронное свидетельство пенсионера» и дав согласие на получение данных из Социального фонда России.
Электронное свидетельство имеет такую же юридическую силу, как и бумажный вариант. Пенсионеры могут использовать любую версию документа для подтверждения своего права на льготы при обращении в медицинские и социальные учреждения, транспортные организации, а также в магазины, участвующие в программах поддержки пожилых граждан.
По информации УБК МВД России
