На импортозамещённом самолёте МС-21 испытали внешнюю светотехнику
Российский среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21 в его полностью импортозамещённой версии продолжает проходить начавшиеся летом текущего года сертификационные испытания. В рамках очередной серии испытаний на самолёте была проверена вся система внешней светотехники, о чём и отчиталась Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК).
Как отметили в пресс-службе ОАК, в ходе испытаний была проверена работоспособность посадочных и рулёжных фар, фюзеляжных маяков и навигационных огней. В ОАК дополнительно отметили, что вся светотехника, установленная на импортозамещённом МС-21, естественно, российская — в данном случае разработки и производства НПЦ «НИИ Микроприборов».
Напомним, что сертификационные испытания МС-21 — это долгоиграющий процесс, который завершится не раньше весны следующего года. Поставки серийных версий полностью российских МС-21 заказчикам и вовсе начнутся ближе к концу 2026 года.
Чуть быстрее заказчики получат импортозамещённые «Суперджеты»: самолёты с индексом SJ-100 начнут поступать заказчикам на несколько месяцев раньше, чем МС-21.