На оператора Yota подали жалобу в прокуратуру и УФАС из-за «недостоверной рекламы безлимитного интернета»

На оператора Yota подали жалобу в прокуратуру и УФАС из-за «недостоверной рекламы безлимитного интернета»

Документ подготовил юрист Ярослав Михайлов, о чём он сообщил в своём канале «Охрана рыбовЪ».

В обращении указывается, что компания гарантирует предоставление безлимитного интернета и работу приложений WhatsApp, Telegram и других сервисов, несмотря на введённые властями ограничения в Кирове и Кировской области. По мнению заявителя, реклама Yota вводит потребителей в заблуждение, так как оператор фактически не может обеспечить обещанный объём и качество связи, но при этом продолжает взимать полную оплату за услуги.

В жалобе говорится о признаках нарушения антимонопольного и уголовного законодательства, а также прав потребителей. Кроме того, ранее в адрес Yota была направлена досудебная претензия с требованием снизить стоимость тарифа и вернуть излишне уплаченные средства за июль и август.

Юрист также отметил, что пользователи могут использовать подготовленный им текст обращения как образец для подачи собственных жалоб.

 

Newsler.ru Newsler.ru

15:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025