На рынке запущена инициатива на основе тренда «горизонтальной заботы»
На фоне популярности тренда «горизонтальной заботы» в социальных сетях международная дизайн-лаборатория Twentyfive реализовала инициативу, направленную на исполнение пользовательских желаний в конце 2025 года.
Формат тренда предполагает публикацию желаний в комментариях с последующим добровольным исполнением со стороны других пользователей. В декабре флешмоб приобрёл массовый характер и стал заметным социальным явлением.
В корпоративной версии инициативы использовался принцип адресного взаимодействия без конкурсной механики и коммерческой составляющей. Отдельные запросы аудитории исполнялись точечно, без публичной отчётности и рекламной активации.
Организаторы отмечают, что формат может быть воспроизведён компаниями из различных сфер бизнеса и не требует значительных ресурсов.

