На Сахалине из синих контейнеров в феврале собрали 200 тонн отходов
Региональный оператор по обращению с отходами подводит итоги своей работы за февраль 2025 года. В феврале, несмотря на сложные погодные условия, на Сахалине было собрано 200 тонн отходов, из которых 6 тонн поступили от населения в пункт приёма вторсырья. Данная работа осуществляется в рамках национального проекта "Экологическое благополучие", инициированного президентом РФ Владимиром Путиным, сообщает "Управление по обращению с отходами".
- Февраль стал настоящим испытанием для всех коммунальных служб, но благодаря слаженной работе нам удалось преодолеть возникшие трудности и обеспечить вывоз отходов. Регулярно проводится работа над улучшением качества предоставляемых услуг, чтобы предотвратить возможные перебои в дальнейшем, - отметил заместитель министра ЖКХ Сахалинской области Александр Ли.
Путь вторичных ресурсов начинается с синего контейнера, из которого все сырье доставляется на полигон для дополнительной сортировки и разделения по фракциям. После накопления необходимого объема вторичные ресурсы направляются в Хабаровск, Уссурийск, Владивосток и Новосибирск. Кроме этого, на Сахалине развивается индустрия переработки и появляются организации, стремящиеся дать отходам вторую жизнь.
- Чтобы больше жителей было вовлечено в процесс сортировки, мы регулярно продолжаем информировать население о важности раздельного сбора отходов. Ежемесячно специалисты проводят экоуроки в школах, объясняя детям, что всё, что попадает в синие контейнеры, подлежит переработке. Главное помнить: пластик, стекло и металл должны быть чистыми и обязательно собираться отдельно от остального мусора, - подчеркнул исполнительный директор АО "Управление по обращению с отходами" Владимир Ткачук.
Напоминаем, если на контейнерной площадке происходит переполнение емкостей и несвоевременно вывозят отходы, то об этом вы можете сообщить на горячую линию ЖКХ по телефонам 8(800)302-00-65 со стационарного или *0065 с мобильного телефонов (понедельник – пятница, с 08:00 до 20:00), а также отправить сообщение через WhatsApp 8-914-740-49-08 в диспетчерскую регионального оператора или 8-924-88-44-203 на горячую линию ЖКХ (звонки не принимаются, только сообщения).