Нацмессенджер Max начал тестирование публичных каналов. Но что-то пошло не так
Будущий национальный мессенджер Max с понедельника, 14 июля, проводит тестирование функции публичных каналов. Пока таких каналов — приглашённых к тестированию — чуть более полусотни.
Разработчики пообещали осенью этого года разрешить вести каналы всем пользователям мессенджера. По их заверению, возможность создания каналов откроется после завершения тестирования.
Однако с начала тестирования «что-то пошло не так» — список каналов не загружался. А поддержка не отвечала, потому что — удивительное дело — нацмессенджер Max пока не обзавёлся поддержкой, работающей через мессенджер Max. Запросы необходимо отправлять по старинке — через электронную почту.
Как сообщило Минцифры РФ, мессенджером пользуются уже более 2 млн человек. Причем аудитория волшебным образом удвоилась за две недели: еще 30 июня VK (материнская компания разработчика) сообщала, что в мессенджере был зафиксирован первый миллион клиентов.