Назван «самый дешёвый город Европы для любителей пива», где напиток стоит всего 68 рублей
Эксперты британского Magnet Kitchens провели исследование, целью которого было выявление городов с самым доступным пивом в мире, что, очевидно, самое важное для британских туристов на отдыхе. Анализ проводился среди 190 городов на основе краудсорсинговых данных Numbeo о средней стоимости бутылки пива в 2024 году. Результаты исследования оказались весьма неожиданными.
Вопреки распространенному мнению, что самые низкие цены на пиво следует искать в Германии или Чехии, лидером рейтинга стал итальянский приморский город Таранто. Здесь пинту пива можно приобрести всего за 65 пенсов (около 68 рублей). Таранто оказался единственным итальянским городом, вошедшим в топ-10, а следующий по рейтингу итальянский город Мессина занял лишь 51-е место.
Второе место разделили сразу четыре немецких города: Вупперталь, Бохум, Бохум-Хордель и Дрезден, где стоимость бутылки пива составляет 71 пенс (около 74 рубля). За ними следует Сарагоса (Испания) с ценой в 72 пенса (около 75 рублей).
Примечательно, что в топ-50 городов с самым дешёвым пивом вошли целых 20 немецких городов и 18 испанских.
Также было отмечено, что Таранто вошел в десятку городов мира по стоимости самой дешевой бутылки вина, заняв седьмое место с ценой всего 3,87 фунта стерлингов (около 404 рубля). Дешевле вино можно купить только в Риме, где бутылка стоит 2,80 фунта стерлингов (около 292 рубля).
Самой дорогой город Испании для любителей пива — Кордова, где бутылка пива стоит 1,57 фунта стерлингов (около 164 рубля), что более чем в два раза дороже, чем в Сарагосе.
Добавим, что сейчас проходит самый знаменитый в мире пивной фестиваль - подробности в материале «Октоберфест-2025 открылся в Мюнхене с рекордом посетителей и происшествий».
Турпром комментирует: О британских исследованиях и особенностях туризма
Следует отметить, что данное исследование, проводившееся британской компанией, неудивительно с точки зрения приоритетов. Именно британские туристы заслужили репутацию одних из самых пьющих и зачастую, к сожалению, не самых культурных в мире. В связи с этим, их интерес к ценам на алкоголь, а не к культурным достопримечательностям, вполне объясним.
Имидж британского туриста за рубежом часто ассоциируется с шумным и не всегда адекватным поведением, чрезмерным употреблением алкоголя и несоблюдением местных обычаев. Подобное поведение приводит к негативному отношению со стороны местного населения и формирует неблагоприятный образ страны в целом.