Названы моторы G4KE, OM651 и другие с риском капитального ремонта

Обычно умирающий двигатель предупреждает о своей болезни. Он начинает тупить, дергаться, троить, дымить сизым, съедать масло и пугать владельца гирляндой ошибок. Даже с задранными цилиндрами агрегаты способны ещё долго ковылять, а легкий стук поршней в точке перекладки и вовсе становится для многих "нормой". Поговорите с владельцами VW Polo с CFNA или "третьих" Focus — подтвердят. Но иногда всё происходит иначе. Мотор ещё работает, но в салоне уже отчётливо слышен металлический грохот. А потом — тишина. Полная. И с ней приходит капитальный ремонт.  

Правда.Ру Правда.Ру

07:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025