Названы основные недостатки автомобилей с вариатором

Основные недостатки вариатора перечислил технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов. Это дорогостоящий ремонт и обслуживание.

Масло в агрегате необходимо менять каждые 20-25 тыс. километров пробега, что чаще, чем на обычной АКП с гидротрансформатором.

Также вариатор чувствителен к перегревам. Он ​не любит работать при высокой температуре воздуха и в уличных заторах. Если часто перегревать вариатор, он может довольно быстро выйти из строя.

Также агрегат не любит резких ускорений, поэтому машина с вариатором будет набирать скорость неспешно. По этой причине на машине с вариатором нельзя резко давить на газ, особенно при старте с места.

Ранее «За рулем» сообщал, что в Россию привезли лучший семиместный кроссовер в мире.

«За рулем» можно читать в Одноклассниках

Источник: Газета.Ru

 

За рулем За рулем

02:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025