Нет худа без добра: удивительная история внедорожника ГАЗ‑67Б
В середине 40‑х годов, после очередной бомбардировки, на ГАЗе было уничтожено производство «костяных» рулевых колес для автомобилей ГАЗ‑67Б. Однако новое решение заводчане предложили почти мгновенно.
В итоге на машинах военного времени появились деревянные рули с литыми чугунными спицами. Любопытно, что архаичное, казалось бы, решение, пришлось водителям по нраву: деревянный руль позволял обходиться без перчаток.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, какие уникальные решения применялись в конструкции автобуса ТА-6?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected].
О необычной конструкции советского вездехода ЗИЛ‑3906 Аэролл рассказано здесь.«За рулем» можно читать и в Телеграм