НФ вновь привлечет ИИ при сборе вопросов для "прямой линии" с Путиным
МОСКВА, 5 дек – РАПСИ. Народный фронт (НФ) вновь стал частью большой объединенной редакции программы «Итоги года с Владимиром Путиным»: в работе примут участие ветераны СВО, а ускорить обработку обращений поможет искусственный интеллект.
Представители НФ с 2023 года участвуют в приёме звонков, систематизации ключевых проблем, связываются с заявителями и стараются оперативно решить вопросы россиян, анализируют удовлетворённость граждан решением проблем по обращениям. По словам руководителя Исполкома НФ Михаила Кузнецова, в этот раз в редакции снова будут работать ветераны СВО, а помогут им финалисты конкурса «Лидеры России. Политика».
«В этом году ещё большее количество ветеранов СВО займутся приёмом и обработкой звонков, на четырёх оборудованных местах будут работать сменами более 10 ветеранов СВО, в том числе ребята из программы «Время героев» и несколько бойцов, получивших тяжёлые ранения. Рабочие места для ветеранов в колл-центре оборудованы с учётом их особенностей по ограничению возможностей здоровья. Для ребят работа на «прямой линии» – это способ доказать, что даже при таких тяжёлых травмах возможно реализовывать свои способности и решать важные государственные задачи», – рассказал он.
Кузнецов также отметил, что главным достижением прошлого года стали успехи в транскрибации запросов, присланных в аудио- и видеоформате с помощью нейросети ГигаЧат от Сбера. Так перевод обращений в текстовый формат происходит значительно быстрее, и в этом году, добавили в пресс-службе, ИИ-система заработает «ещё более мощно».
«ГигаЧат снова придёт на помощь, чтобы обработать в несколько раз быстрее огромный массив обращений от граждан и, как следствие, помочь, чтобы каждый из этих вопросов был услышанным. Кроме того, наши технологии будут анализировать всего за 7 секунд пол, возраст, регион, суть обращения. Также ГигаЧат поможет автоматически определить, к какому органу власти обращение может быть назначено на рассмотрение. Раньше это занимало до нескольких месяцев на уровне регионов. Использование нашей нейросети – пример того, как искусственный интеллект многократно ускоряет получение гражданами помощи и помогает властям действовать на опережение», – поделился вице-президент – директор департамента развития искусственного интеллекта и машинного обучения Сбербанка Максим Ерёменко.
Традиционно в колл-центре работают волонтёры Молодёжки Народного фронта со всей России, в составе редакторской группы трудятся наиболее опытные руководители и представители региональных отделений движения, эксперты-практики.
«В этом году в колл-центре будут работать 94 представителя Молодёжки Народного фронта из почти 40 регионов страны. Каждый день задействованы две смены. Звонят абсолютно все – от маленьких детей до пенсионеров. Самый долгий разговор в моей практике длился два с половиной часа», – сообщила координатор Молодёжки НФ в Оренбургской области, оператор колл-центра Эльвира Сайфиева.
В пресс-службе добавили: всю техническую инфраструктуру для работы обеспечил «Ростелеком». Заместитель президента – председателя правления компании Сергей Онянов подчеркнул, что первоочередное значение придается обеспечению информационной безопасности. «Все обращения в любом формате будут приняты, записаны, и ни одно из них не останется без внимания. Мы нацелены на использование отечественного оборудования, решений и программного обеспечения в подготовке и проведении мероприятия. В целом цифровая инфраструктура «прямой линии» готова к работе на 100%», – сказал он.
Программа «Итоги года с Владимиром Путиным» пройдет 19 декабря в 12:00 по московскому времени. Президент в прямом эфире подведет итоги уходящего года и ответит на вопросы журналистов и жителей страны. Каждый может задать вопрос через сайт программы moskva-putinu.ru (москва-путину.рф), СМС- или ММС-сообщения на номер 0–40–40, по телефону 8–800–200–40–40 или через специальное мобильное приложение.
Подписаться на канал РАПСИ в MAX >>>
