No Man’s Sky на выходных достигла максимального значения «онлайна» с 2016 года
Космическая «песочница» No Man’s Sky продолжает демонстрировать, что если взять волю в кулак и заниматься не сотрясанием воздуха, а реальным делом, то можно обеспечить своему творению много лет актуальности. Причём не абы какой, а постоянно растущей благодаря выпускаемым крупным контентным обновлениям.
На фоне выхода обновления Voyagers (6.0) «онлайн» No Man’s Sky начал демонстрировать взрывной рост, и вот на минувших выходных достиг рекордного, если не учитывать стартовое (и совсем не показательное) значение августа 2016 года, показателя. Согласно статистике ресурса SteamDB, в воскресенье вечером в No Man’s Sky одновременно находились 110 893 пользователя. Больше данный показатель был только в момент релиза, когда в игре одновременно присутствовали более 212 тысяч человек.
Напомним при этом, что после релиза «песочница» получила огромное количество негативных отзывов из-за несбывшихся обещаний и неоправданных надежд. Но затем последовало то, что в современной игровой индустрии можно преподносить в качестве примера достойнейшего поведения: разработчики, стиснув зубы, начали заниматься игрой, и в относительно сжатые сроки от былого огорчения не осталось и следа.