НСПК: Возраст покупателей на маркетплейсах можно будет определять по биометрии
АО «Национальная система платежных карт» (НСПК) прорабатывает с маркетплейсами возможность оплаты по биометрии товаров с возрастными ограничениями. Об этом сообщила пресс-служба акционерного общества.
«Сейчас мы в целом прорабатываем возможность масштабирования биоэквайринга с дополнительной возможностью определения возраста покупателя. В офлайн-торговле внедрение этой технологии напрямую зависит от развития сети, здесь у нас уже есть готовое и согласованное с регуляторами решение. В онлайн-коммерции же есть
своя специфика. Здесь вопрос не только в цифровой идентификации покупателя при покупке, но и в обеспечении удобства и безопасности при доставке. Вместе с маркетплейсами мы уже прорабатываем технологическое решение, чтобы выстроить правильный клиентский путь при внедрении биоэквайринга», – приводятся в сообщении слова генерального директора НСПК Дмитрия Дубынина.
Он добавил, что сервис определения возраста работает не только для подтверждения совершеннолетия покупателя, но и для определения других социальных параметров граждан. «Определение возраста может работать как в плюс, так и в минус 18 лет. Например, в ряде регионов дети до 14 лет могут проходить в музей бесплатно, а в ряде торговых сетей пенсионеры – воспользоваться льготами и получением скидок при покупках. Это только два небольших примера применения сервиса в этом направлении», – отметил Дубынин.