NTech: при резком росте цен рынок продуктов питания в России просядет на 5%
В издательстве «Самара онлайн 24» со ссылкой на исследование компании NTech сообщили, что по данным аналитиков, в первую очередь россияне начнут экономить на морепродуктах, напитках, фруктах и овощах — их продажи в физическом выражении могут упасть на 12–16%. Особенно сильно просядут продажи тропических фруктов (–57%), мясных фаршей (–42%) и морепродуктов (–25%).
При этом положительную динамику покажут лишь три категории из базового продуктового набора: бакалея (+16%), яйца (+9%) и молочная продукция (+3%). Ожидается рост продаж макарон (+51%), сахара (+28%) и сурими — так называемых «крабовых палочек» (+35%).
Исследование проводилось в мае–июне 2025 года, участие приняли около 2,4 тыс. домохозяйств со всей страны.