Пассажиры поездов стали чаще заказывать еду к вагонам
В январе-июне этого года сервисом по доставке еды к поездам дальнего следования в границах Горьковской железной дороги воспользовались 1 тыс. 100 человек. Интересно, что чаще всего услугой пользуются пассажиры с вокзалов Нижнего Новгорода, Кирова, Балезино и Красного узла. Наиболее популярными являются блюда русской и кавказской кухни.
В пресс-службе ГЖД напомнили, что заказать еду можно в момент покупки электронного билета на сайте ОАО «РЖД» или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» в разделе «Личный кабинет», а также в разделе «Оформление услуг к билетам» к ранее купленному проездному документку. На столиках в плацкартных, а также на зеркалах купейных, СВ и Люкс вагонов размещены QR-коды для более удобного перехода к оформлению заказа.
Услуга также доступна в Казани, Ижевске, Владимире, Арзамасе, Сергаче, Коврове, Агрызе, Канаше, Янауле и Красноуфимске. В последующем услуга будет действовать и на других маршрутах поездов дальнего следования. Перечень кафе и ресторанов тоже будет увеличиваться по мере подключения их к сервису.