Пассажиры построили более 71 тыс. маршрутов через третий участок Троицкой линии
После запуска третьего участка Троицкой линии пассажиры построили через него маршруты в приложении «Метро Москвы» уже более 71 тыс. раз. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«Приложение «Метро Москвы» уже давно стало надежным помощником для пассажиров: его скачали более 18 млн раз. Сервис позволяет пополнять «Тройку» онлайн, подключаться к биометрии, оплачивать проезд через СБП и строить удобные маршруты. Последней функцией ежедневно пользуются около 465 тыс. раз. Продолжаем совершенствовать цифровые сервисы согласно стратегии развития транспорта до 2030 года, которую утвердил мэр Москвы Сергей Собянин», – цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Сервис учитывает график движения поездов, среднее время пересадки и ее вид. Также пользователям доступны 19 специальных фильтров на схеме. Они показывают расположение зарядок для гаджетов, банкоматов, перехватывающих парковок, стоек «Живое общение», вендинговых автоматов и туалетов.
