Пассажиры с января 7 млн раз купили абонементы и пополнили «кошельки» через «Метро Москвы»
С января по сентябрь 2025 года пользователи приложения «Метро Москвы» купили абонементы и пополнили баланс своих «кошельков» 7 млн раз, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«За три квартала 2025 года пассажиры купили абонементы и пополнили баланс «кошельков» через приложение суммарно 7 млн раз», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Уточняется, что наибольшей популярностью у пассажиров пользуются «кошелек» на карте «Тройка», билет «Единый» на 30 дней, а также абонемент на карте москвича на 30 дней.
Ликсутов отметил, что в настоящее время более 90% поездок в метро и на Московском центральном кольце (МЦК) оплачивается безналичным способом. Он пояснил, что это просто и быстро – не нужно стоять в кассы и автоматы по продаже билетов. «Удобнее всего покупать проездные в приложении «Метро Москвы», которое скачали более 18 млн раз. Мы продолжаем делать наши цифровые платформы доступнее и полезнее для пассажиров. Это соответствует Стратегии развития транспорта до 2030 года, которую утвердил мэр Москвы Сергей Собянин», – заключил Ликсутов.
