Первый в стране чат-бот центров госуслуг на базе нейросети заработал в Москве

Первый в стране чат-бот центров госуслуг на базе нейросети заработал в Москве

В столице начал работу первый в стране чат-бот центров госуслуг, созданный на базе нейросети. Им можно воспользоваться в национальном мессенджере MAX.

«Запуск чат-бота в MAX — это следующий этап совершенствования цифровых сервисов “Мои документы”. Теперь горожане могут быстро получать ответы на вопросы о госуслугах в удобном формате мессенджера. Информацию не нужно искать на разных порталах, все собрано в одном месте. А функциональное мини-приложение позволит записаться в центр и отслеживать статус заявлений. Более того, можно заранее загрузить необходимые документы, чтобы затем использовать их для предварительного заполнения заявления при оформлении услуг, тем самым экономя время», — рассказал заместитель директора по информатизации и контролю качества центров госуслуг города Москвы Даниил Котко.

Так, пользователи чат-бота «Мои документы Москвы» могут уточнить сроки, порядок предоставления услуги и перечень необходимых для ее оформления документов, а также узнать об адресах и режимах работы всех 139 столичных центров госуслуг. Чтобы получить необходимую информацию, ее больше не нужно искать на различных порталах. Достаточно задать свой вопрос чат-боту — система предоставит ответ за несколько секунд.

Чат-бот также открывает доступ к мини-приложению «Мои документы». Авторизовавшись в нем через полную учетную запись на портале mos.ru, пользователи могут оформить предварительную запись на прием в центр госуслуг или отменить ее при необходимости.

Кроме того, сервис позволяет заранее проверить свою готовность к визиту, а также загрузить в цифровой профиль все необходимые документы. Так они всегда будут под рукой и их можно использовать для предварительного заполнения заявления и его последующей подачи. Это поможет сэкономить время получения государственной услуги в окне приема у сотрудника офиса «Мои документы». При посещении центра достаточно открыть мини-приложение и показать сформированный в нем штрихкод специалисту — это позволит быстро найти необходимые данные о заявителе и сохраненные им документы.

Помимо этого, с помощью чат-бота можно посмотреть статус рассмотрения поданного в центре госуслуг заявления, получить электронную расписку и электронный образ результата оказания услуги, а также оценить качество обслуживания в центре «Мои документы».

В дальнейшем перечень функций будут расширять, чтобы все удобные электронные сервисы «Мои документы» были доступны в одном приложении.

Оперативно узнавайте главные новости в официальных каналах города Москвы в мессенджерах MAX и «Телеграм».

 

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

15:05
14
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025