«Пятёрочка» запускает программу развития франчайзинговой сети

«Пятёрочка» запускает программу развития франчайзинговой сети

Торговая сеть «Пятёрочка» разрабатывает новую программу, нацеленную на развитие франчайзинговой сети. Она предполагает сотрудничество между действующими франчайзи и инвесторами с целью открытия новых магазинов, сообщает PRIMPRESS.

Программа объединит опытных франчайзи, успешно управляющих магазинами сети, с инвесторами, готовыми предоставить финансирование. Действующие партнеры, которые обладают экспертизой в управлении франчайзинговыми точками, возьмут на себя операционную деятельность.

Инвесторам будет предложен выбор из нескольких предложений от действующих партнёров, уже открывших от 4 до 11 магазинов в различных регионах России. После выбора партнера стороны заключат соглашение, определяющее доли в бизнесе, условия инвестирования и механизм возврата вложенных средств.

Возврат инвестиций обеспечивается за счет стабильной операционной модели «Пятёрочки» и масштабов сети, демонстрирующей ежегодный прирост франчайзинговых магазинов в 2 раза. Управляющий партнер гарантирует инвестору возврат вложенных средств. «Пятёрочка», в свою очередь, выступает площадкой для общения и покажет инвестору всю информацию о доходах магазина.

Управление проектом и мониторинг ключевых показателей будут осуществляться через личный кабинет на платформе «Пятёрочка Франчайзинг». Устойчивость бизнес-модели обеспечивает стабильный доход вне зависимости от возможных изменений ключевой ставки в долгосрочной перспективе (от 10 лет и более).

Компания видит большой интерес рынка к формату партнерства и уверена в его успехе, подчеркнув, что франчайзинг стал одним из трендов современного бизнеса. «Пятёрочка» объединяет интересы инвесторов и сети, чтобы создать надежную и понятную систему, где партнеры получат все необходимое для открытия и успешной работы магазинов.

На данный момент франчайзинговая сеть «Пятёрочки» насчитывает более 500 магазинов. В планах на 2025 год – открытие более 400 новых точек. Программа соинвестирования рассматривается как инструмент для достижения этих целей, позволяющий оптимизировать распределение ресурсов и снизить барьеры для входа в розничный бизнес.

Реклама: ООО «Агроторг» ИНН:7825706086 erid:2VfnxyNx1yi  

PRIMPRESS PRIMPRESS

19:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025